tekstus (tekstus) wrote,
tekstus
tekstus

Category:

Хлестаков. Шестое явление

10-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г-horz1
 
Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г.)
Киноконцерн "Мосфильм" | 06.03.2020

Комедия Владимира Петрова "Ревизор"

По одноименной комедии Н.Гоголя. Городничий небольшого уездного города получает из Петербурга секретное послание с предупреждением о предполагаемом прибытии инкогнито столичного ревизора. Местное чиновничество во главе с градоначальником крайне взволновано. А тем временем в городе остановился некто Хлестаков, проигравшийся и протратившийся мелкий столичный чиновник. Два главных городских сплетника Бобчинский и Добчинский решают, что он и есть ожидаемый ревизор-инкогнито. Они убеждают в этом градоначальника. Городничий и чиновники во всем угождают Хлестакову, который понимает, что его принимают за кого-то другого. Обобрав погрязшую во взяточничестве городскую верхушку, попросив руки дочери городничего, он благополучно отбывает. А тем временем в город прибывает настоящий ревизор.


Фрагмент с привязкой по времени (0:52:10 - 1:01:30)


Режиссёр: Петров Владимир
Сценарист: Петров Владимир
Композитор: Тимофеев Николай
Оператор: Екельчик Юрий
Художник-постановщик: Каплуновский Владимир

В ролях: Рыжов Иван, Георгиевская Анастасия, Горбачев Игорь, Грибов Алексей, Блинников Сергей, Яншин Михаил, Понсова Елена, Щагин А., Кубацкий Анатолий, Носова Тамара, Толубеев Юрий, Полинский А.

Источник: www.youtube.com



50-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г-horz1

 
Ревизор (комедия)
Титульный лист первого издания «Ревизора»
«Ревизо́р» — комедия в пяти действиях русского писателя Николая Васильевича Гоголя.

Действие третье

Явление VI

Хлестаков. Да деревня, впрочем, тоже имеет свои пригорки, ручейки... Ну, конечно, кто же сравнит с Петербургом! Эх, Петербург! что за жизнь, право! Вы, может быть, думаете, что я только переписываю; нет, начальник отделения со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: «Приходи, братец, обедать!» Я только на две минуты захожу в департамент, с тем только, чтобы сказать: «Это вот так, это вот так!» А там уж чиновник для письма, этакая крыса, пером только — тр, тр... пошел писать. Хотели было даже меня коллежским асессором сделать, да, думаю, зачем. И сторож летит еще на лестнице за мною со щеткою: «Позвольте, Иван Александрович, я вам, говорит, сапоги почищу». (Городничему.) Что вы, господа, стоите? Пожалуйста, садитесь!

Вместе.
{Городничий. Чин такой, что еще можно постоять.
Артемий Филиппович. Мы постоим.
Лука Лукич. Не извольте беспокоиться!
Хлестаков. Без чинов, прошу садиться.}

Городничий и все садятся.

Хлестаков. Я не люблю церемонии. Напротив, я даже стараюсь всегда проскользнуть незаметно. Но никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!» А один раз меня приняли даже за главнокомандующего: солдаты выскочили из гауптвахты и сделали ружьем. После уже офицер, который мне очень знаком, говорит мне: «Ну, братец, мы тебя совершенно приняли за главнокомандующего».

20-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г


Анна Андреевна. Скажите как!

[Раскрыть ЕЩЕ]Хлестаков. С хорошенькими актрисами знаком. Я ведь тоже разные водевильчики... Литераторов часто вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то всё...» Большой оригинал.

Анна Андреевна. Так вы и пишете? Как это должно быть приятно сочинителю! Вы, верно, и в журналы помещаете?

Хлестаков. Да, и в журналы помещаю. Моих, впрочем, много есть сочинений: «Женитьба Фигаро», «Роберт-Дьявол», «Норма». Уж и названий даже не помню. И всё случаем: я не хотел писать, но театральная дирекция говорит: «Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь». Думаю себе: «Пожалуй, изволь, братец!» И тут же в один вечер, кажется, всё написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях. Все это, что было под именем барона Брамбеуса, «Фрегат «Надежды» и «Московский телеграф»... все это я написал.

25-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г


Анна Андреевна. Скажите, так это вы были Брамбеус?

Хлестаков. Как же, я им всем поправляю статьи. Мне Смирдин дает за это сорок тысяч.

Анна Андреевна. Так, верно, и «Юрий Милославский» ваше сочинение?

Хлестаков. Да, это мое сочинение.

Анна Андреевна. Я сейчас догадалась.

Марья Антоновна. Ах, маменька, там написано, что это господина Загоскина сочинение.

Анна Андреевна. Ну вот: я и знала, что даже здесь будешь спорить.

Хлестаков. Ах да, это правда: это точно Загоскина; а есть другой «Юрий Милославский», так тот уж мой.

Анна Андреевна. Ну, это, верно, я ваш читала. Как хорошо написано!

Хлестаков. Я, признаюсь, литературой существую. У меня дом первый в Петербурге. Так уж и известен: дом Ивана Александровича. (Обращаясь ко всем.) Сделайте милость, господа, если будете в Петербурге, прошу, прошу ко мне. Я ведь тоже балы даю.

Анна Андреевна. Я думаю, с каким там вкусом и великолепием даются балы!

30-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г


Хлестаков. Просто не говорите. На столе, например, арбуз — в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку — пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж так уморишься играя, что просто ни на что не похоже.

40-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г


Хлестаков. Как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж — скажешь только кухарке: «На, Маврушка, шинель...» Что ж я вру — я и позабыл, что живу в бельэтаже. У меня одна лестница стоит... А любопытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я еще не проснулся: графы и князья толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж... ж... ж... Иной раз и министр...

Городничий и прочие с робостью встают с своих стульев.

45-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г


Хлестаков. Мне даже на пакетах пишут: «ваше превосходительство». Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, — куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? — я спрашиваю.

46-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г


Хлестаков. «Иван Александрович, ступайте департаментом управлять!» Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате: хотел отказаться, но думаю: дойдет до государя, ну да и послужной список тоже... «Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо востро! уж я...» И точно: бывало, как прохожу через департамент, — просто землетрясенье, все дрожит и трясется, как лист.

Городничий и прочие трясутся от страха. Хлестаков горячится сильнее.


Хлестаков. О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам Государственный совет боится. Да что в самом деле? Я такой! я не посмотрю ни на кого... я говорю всем: «Я сам себя знаю, сам». Я везде, везде. Во дворец всякий день езжу. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш... (Поскальзывается и чуть-чуть не шлепается на пол, но с почтением поддерживается чиновниками.)

47-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г


Городничий (подходя и трясясь всем телом, силится выговорить). А ва-ва-ва... ва...

Хлестаков (быстрым, отрывистым голосом). Что такое?

Городничий. А ва-ва-ва... ва...

Хлестаков (таким же голосом). Не разберу ничего, всё вздор.

Городничий. Ва-ва-ва... шество, превосходительство, не прикажете ли отдохнуть?.. вот и комната, и все, что нужно.

Хлестаков. Вздор — отдохнуть. Извольте, я готов отдохнуть. Завтрак у вас, господа, хорош... Я доволен, я доволен. (С декламацией.) Лабардан! лабардан! (Входит в боковую комнату, за ним городничий.)

Источник: ilibrary.ru



Навальные – интервью после отравления / вДудь
вДудь | 06.10.2020
 

Юлия Навальная https://www.instagram.com/yulia_navalnaya/
Алексей Навальный https://www.youtube.com/user/NavalnyRu
Дудь https://vdudvdud.ru/

20201006-Навальные – интервью после отравления - вДудь-scr1


[Раскрыть ЕЩЕ]
0:00 Го!
0:20 Как здоровье?
1:52 Как.все.это.случилось
9:46 Грустная цифра о сегодняшней России
12:32 Как об отравлении узнала Юлия Навальная?
17:39 Случайность, которая спасла жизнь
20:47 Кома и галлюцинации
29:01 Зачем Юлия забрала Алексея из России?
29:50 Как в организм попал яд?
35:28 Он пил самогон до отравления?
36:48 «Я научилась говорить слова «смерть» и «умирает»
39:40 Почему номер гостиницы не был убран?
41:38 Навальный и Мария Певчих жили в одном номере?
47:30 Дети Навального шутят про отравление
52:01 «Это сделали по указанию Путина»
59:20 Разве власти выгодно убивать Навального?
1:03:24 «Путин одержим идеей таинственных отравлений»
1:10:02 Встреча с Меркель
1:14:55 Зачем Даша Навальная поступила в Стэнфорд?
1:18:43 Сколько стоит лечение в Германии?
1:19:49 Как зарабатывает Навальный
1:23:33 «У меня на карточке минус $5 000 000»
1:30:47 Сколько раз Юлия просила мужа бросить политику?
1:32:47 Поправки в конституцию – почему Навальный не призвал голосовать ПРОТИВ?
1:36:11 Белорусское чудо и Россия
1:41:48 Три последние ошибки Навального
1:45:32 Отец Юлии работал в ГРУ?
1:47:27 Что не устраивает Юлю в России?
1:48:40 «Умное голосование» – точно ли оно влияет на власть?
1:51:23 Агитация за фанатов Путина. Зачем?
1:55:48 Ждать смерти депутата – это нормально?
2:00:30 Оскорбления журналистов – это ок?
2:04:33 «Россия деградирует во всех смыслах»
2:07:13 Многих Навальный отпугивает агрессией. Готов ли он меняться?
2:13:32 Когда он вернется в Россию?
2:15:52 Юлия думает об эмиграции?
2:18:14 В чем сила?
2:18:26 КОНКУРС!


Источник: www.youtube.com



Специалист по поведению указал на признаки лжи Навального в интервью Дудю
Федеральное агентство новостей | 08.10.2020 17:16
 
20201008_17-16-Специалист по поведению указал на признаки лжи Навального в интервью Дудю-pic1
Верификатор Денис Давыдов в эфире «Прекрасной России бу-бу-бу» разобрал интервью Алексея Навального Юрию Дудю и указал, как оппозиционер манипулировал информацией, и по каким признакам можно было установить факты искажения данных и лжи со стороны основателя «Фонда борьбы с коррупцией» (ФБК, признан иноагентом).

Вышедший из комы Алексей Навальный дал пять интервью различным изданиям и журналистам. Вечером 5 октября на YouTube-канале «Вдудь» появился ролик, в котором Юрий Дудь беседовал с оппозиционером об интоксикации последнего. В числе прочего обсуждалась реакция на отравление внутри ФБК, последующие действия ранее неизвестных сотрудников фонда по вывозу улик из России, оплату перелета и лечения в Германии.

Журналисты обратили внимание, что по ряду вопросов основатель ФБК не смог дать четкой информации, а в некоторых случаях уходил от ответов или вовсе искажал информацию.

Телеканал RT пригласил на свой стрим «Прекрасная Россия бу-бу-бу» верификатора Дениса Давыдова, который разобрал поведение Навального во время беседы с Дудем. Специалист в области поведенческой психологии отметил, что в некоторых частях интервью оппозиционер отвечал достаточно уверенно, однако на неудобных вопросах «поплыл», что спровоцировало ужимки, уклончивые ответы и уходы от темы, а также намеренную ложь.

20-Навальные – интервью после отравления

[Раскрыть ЕЩЕ]
«Рик и Морти», дементоры и CS:GO

В беседе с известным журналистом Навальный описывал свои ощущения в момент интоксикации, приводя примеры из поп-культуры. Он также рассказал, что его сын учит его игре в известный шутер CS:GO «для развития моторики и реакции».

      «Я открыл компьютер, включил «Рика и Морти», поэтому помню точно, на какой минуте мне стало плохо. <…> Вчера начал пользоваться компьютером, я печатаю, это выглядит очень смешно. Мой сын учит меня играть в CS:GO для развития моторики и реакции», — рассказал оппозиционер.

Давыдов отметил, что Навальный использует проверенный подход, приводя для сравнения примеры из поп-культуры.

     «Здесь две составляющие. Первая: аллегории очень хорошо погружают аудиторию в легкое трансовое состояние. Они начинают анализировать то, на что была ссылка – мультфильм, дементоры, игра. В этот момент легче всего зашивать любую информацию, это достаточно известный инструментарий. Момент второй: когда не знаешь, как воздействовать на аудиторию, точно также бери аллегории и каждый сам в этом что-то найдет», — отметил эксперт.

30-Навальные – интервью после отравления


Он также добавил, что при сильной вовлеченности человека в процесс обычно используются более конкретные формулировки. Навальный же использует простые примеры за неимением других, более лучших вариантов.

     «И третье, самое главное: когда человек очень сильно эмоционально вовлечен во что-то, как правило, он не разбрасывается такими пространными выражениями. Навальный настолько привык пользоваться такими аллегориями, что просто не нашел другого инструментария, чтобы передать свои ощущения зрителю», — объяснил Давыдов.

Отсутствие вовлеченности

Ведущие стрима обратили внимание, что Навальный описывает свое состояние без негатива и эмоционального окраса. Верификатор согласился с замечаниями журналистов, добавив, что в других ситуациях люди более красочно и более вовлечено описывают ситуацию с покушением на их жизнь.

     «Нет эмоционального состояния, связанного с негативом, гневом, страхом, то есть того, что сопутствует таким сильным переживаниям. Алексей описывает все немного отстраненно. Это домыслы, это то, к чему он пришел сам либо при помощи кого-то. Но это не понимание информации, что это причина определенных событий», — отметил Давыдов.

40-Навальные – интервью после отравления


Нервная смена позы

Дудь спросил Навального о бутылках, которые из номера гостиницы вынесли сотрудники ФБК, в том числе и Мария Певчих. Оппозиционер собирался ответить на поставленный вопрос, но вскоре сменил тему, а его открытая поза сменилась на закрытую.

     «Мы приземлились в Омске, они получили новость о том, что Навальный отравлен. Они тоже получили [новость] ранним утром, они сидели за завтраком. Опять же, тут нужно понимать контекст, в котором мы живем», — сообщил Навальный.

20201008_17-16-Специалист по поведению указал на признаки лжи Навального в интервью Дудю-pic2


Давыдов подчеркнул, что смена позы связана с незнанием Навального как продолжать диалог, поэтому таким образом оппозиционер пытался выиграть время.

     «В тот момент, когда не стало аргументов и четкого тайминга, и вся подготовленная часть и маркер в виде «завтрак» были произнесены, и больше информации нет, дальше пошла перемена поз и темы. Человек разрывает дистанцию, потому что он не готов продолжать разговор, а его вести нужно. Мы закрываемся, потому что нужно время, чтобы подготовить информацию внутри себя и выстроить стратегию. С этим связаны всевозможные паузы», — рассказал специалист.

Ложь о Певчих

В интервью Навального также спросили о положении Марии Певчих в ФБК. Он ответил, что девушка давно работает в фонде, просто выбрала «непубличную сторону», однако ее знают все журналисты-расследователи.

     «Ну, нет, на самом деле, нет такой вещи, что ее никто не знал, все журналисты в России, которые занимаются расследованиями, конечно знали Марию. Она работает в ФБК много лет, просто она выбрала довольно давно непубличный формат», — пояснил Навальный.

50-Навальные – интервью после отравления


Давыдов отметил, что в момент ответа на вопрос о том, ночевал ли Навальный с Певчих в одном номере, оппозиционер ответил несколько медленнее, чем это произнес бы другой человек, говорящий правду. О том, что в этом случае основатель ФБК утаивает информацию, говорит его тело, отметил специалист.

     «Мозг наш так устроен, что во время лжи он нам все время вредит, потому что мозг копит в себе всю информацию и знает, где правда, а где нет. Когда камера в момент ответа Алексея перевелась на него, можно заметить, что это не было четкое «нет». Были паузы, человек решал, что сказать, врать или не врать», — объяснил верификатор.

51-Навальные – интервью после отравления


Самый главный оппозиционер

Подводя итоги, Давыдов отметил, что периодически резкая речь Навального может быть связана с медикаментозным воздействием, либо желанием высказаться. Повлиять на это могла и встреча оппозиционера с канцлером ФРГ Ангелой Меркель, после которой основатель ФБК стал считать себя лидером оппозиции.

     «Он говорил: ну что удивительного, что ко мне приходила Меркель, я же №1, оппозиция, я спокойно могу общаться со всеми лидерами стран. Но если вы посмотрите, то увидите, что по всем реакциям он сыпется, потому что понимает, что Меркель для него слишком высоко», — резюмировал Давыдов.

81-Навальные – интервью после отравления


Интервью Навального Дудю — пока единственное, опубликованное в видеоформате. Среди всех пяти публикаций, вышедших за последнюю неделю, оно является наиболее неудобным для оппозиционера в плане задаваемых вопросов, поэтому позволяет проследить его реакцию и зафиксировать моменты сомнений и ужимок. Они, в свою очередь, могут указывать на искажение информации со стороны Навального.

Источник: riafan.ru screen

10-Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г-horz1




См. также:

- 15.09.2020 Навальный выложил первое фото из больницы // tekstus
- 21.09.2020 Навальный в Шарите // tekstus
- 08.10.2020 15:04 В МВД опровергли информацию о вывозе бутылок с водой из номера Навального // РИА Новости
- 08.10.2020 15:10 МВД прокомментировало слова Навального о "минировании" аэропорта Омска // РИА Новости
- 08.10.2020 17:29 МВД усомнилось в сведениях Навального о «минировании» аэропорта Омска // РИА Новости

Tags: Великобритания, Германия, Гоголь, Горбачев Игорь, Дудь, МВД, Навальный, Новичок, Путин, РИА Новости, Ревизор, Франция, Хлестаков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments