?

Log in

No account? Create an account
Маркер

tekstus


Tekstus

"Теории приходят и уходят, а примеры остаются"


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Госдеп США назвал телеканал «Дождь» своим
Карандаш
tekstus
20190806_10-47-RT- «Дождь» не опроверг статус аффилированного СМИ госагентства США-pic1
.
RT: «Дождь» не опроверг статус аффилированного СМИ госагентства США
ИА Красная Весна | 6 августа 2019 г. 10:47 / Москва

Затруднения с опровержением статуса аффилированного вещателя Агентства США по глобальным медиа возникли у телеканала «Дождь». Об этом сообщили 6 августа RT.

Russia Today обратились к телеканалу «Дождь» с просьбой опровергнуть или подтвердить заявление в американском отчете за 2013 год, в котором говорится об аффилированности «Дождя» в отношении Совета управляющих по вопросам вещания в США (Broadcasting Board of Governors, BBG).

В ответ в «Дожде» заявили, что им не известно словосочетание «аффилированный вещатель» и что в российском законодательстве оно не определено. Также в RT сообщили, что «Дождь» очень долго думал над ответом и в результате сообщил, что они не располагают никакими подтверждениями того, что они аффилированное СМИ BBG, кроме присланного им американского отчета за 2013 год.

«То есть документ и есть подтверждение того, что «Дождь» — аффилированное СМИ госструктуры США. Спасибо, коллеги», — говорится в сообщении RT.

Напомним, в 2016 году публицист Илья Ухов на основе анализа внутренних документов BBG, адресованных Конгрессу США, провел расследование. По итогам расследования он заявил, что некоторые российские СМИ, в частности, «Дождь», РБК и «Эхо Москвы», получают финансирование через BBG.

Телеканал «Дождь» также известен скандалом, связанным с проведением опроса о целесообразности сдачи Ленинграда во время блокады. Вопрос на канале звучал так: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Позднее «Дождь» признал ошибку и принес за нее извинения.

Источник: ИА Красная Весна
Inspection of U.S. International Broadcasting to Russia (2013) PDF



logo-RT на русском

RT на русском Подлинная учетная запись @RT_russian
11:25 ДП · 6 авг. 2019 г.

Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG (госагентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) сняли гриф «только для служебного пользования». Отчёт 2013 года

201906806_11-25-Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG сняли гриф «только для служебного пользования-pic1




RT на русском / @RT_russian

Так вот, в нём телеканал «Дождь» называется аффилированным СМИ американского госагентства

201906806_11-25-Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG сняли гриф «только для служебного пользования-pic2




RT на русском / @RT_russian

Написали «Дождю». Прислали им госдеповский документ и попросили подтвердить, так это или нет. Они долго думали и в итоге прислали совершенно изумительный ответ: «Дождь» не располагает никакими подтверждениями того, что они аффилированное СМИ BBG, кроме присланного нами документа

201906806_11-25-Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG сняли гриф «только для служебного пользования-pic3




RT на русском / @RT_russian

То есть документ и есть подтверждение того, что «Дождь» — аффилированное СМИ госструктуры США. Спасибо, коллеги

Источник: twitter.com/RT_russian screen
 
Google-перевод:
"У OSD есть еще партнерские отношения с «Дождем», либеральным новостным и художественным каналом, доступным по кабелю и спутнику. Между ними нет официального соглашения, вытекающего из нежелания Дождя подписывать какие-либо документы с иностранным юридическим лицом, пока преобладает нынешний политический климат. IBB рассмотрел риски работы без подписанного соглашения, но пришел к выводу, что преимущества размещения на телевидении и в Интернете в России перевешивают их. Любые исключения из обычных партнерских соглашений должны быть рассмотрены высшим руководством IBB и официально задокументированы. Даже внутреннего меморандума с указанием причин отсутствия контракта, с указанием конкретных ожиданий с каждой стороны и мер защиты в случае дефолта будет достаточно, даже если один партнер не подписал никакого соглашения. Отсутствие каких-либо сведений о партнерской договоренности или внутренней политике в отношении того, как обрабатывать исключение, может привести к неправильному пониманию и риску одностороннего прекращения операций, что будет ударом по усилиям Русской службы VOA по восстановлению себя на российском телевизионном рынке."




См. также:

- Госдеп США назвал телеканал «Дождь» своим // news.yandex.ru
- 06.08.2019 12:45 «Дождь» официальное СМИ госструктуры США. Документ // www.iarex.ru

- 12.05.2016 BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы» // www.youtube.com: Life Новости
 
20160512-BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы»
20160512-BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы»-pic3
20160512-BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы»-pic2
20160512-BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы»-pic4