?

Log in

No account? Create an account
Маркер

tekstus


Tekstus

"Теории приходят и уходят, а примеры остаются"


Previous Entry Поделиться Next Entry
К 70-летию Победы: Бандера и Каминский за улыбки русских детей. Часть II
Карандаш
tekstus
Оригинал взят у cobrina в К 70-летию Победы: Бандера и Каминский за улыбки русских детей. Часть II

Продолжение. Начало: К 70-летию Победы: Бандера и Каминский за улыбки русских детей
О втором этапе информационной кампании

Итак, информационная кампания, посвященная маленькой фотовыставке в областной библиотеке начала набирать обороты. За подробностями - добро пожаловать к  burevestn1k «Выставка фашистских фотографий. Хроника конфликта».


Вкратце, события развивались следующим образом.

20 апреля местный ресурс публикует интернет-версию закрытой выставки с многословными оправданиями и нападками на "злобных мракобесов", прикрывших выставку. И с применением подлого психологического шулерства: в описаниях к фото авторы выставки принимаются многословно оправдываться за изображенных на них детей, как будто тех кто-то вообще в чем-то обвинял. Уводя тем самым обсуждение от основной темы: почему и кем именно эти фотографии были выставлены именно под таким заголовком, без поясняющих подписей и в канун такой даты.

21 апреля на информационных интернет-ресурсах средней руки начинают появляться статьи о том, что «Суть Времени» закрыла фотовыставку о войне».

Ссылка на интернет-версию выставки, и вышеуказанные статьи начинают распространятся по власовским, бандеровским и антивластным группам в социальных сетях.

Статьи, как правило, сопровождаются фотографией с улыбающимися детьми и восклицаниями "О ужас! Кургинян против детских улыбок!"

Затем статья появляется уже на сайте крупного украинского провластного информационного агентства УНИАН (!!!). Откуда ее радостно подхватывает украинский пробандеровский сегмент сети.

А с 22 апреля начинает бить тяжелая артиллерия. Заметку со ссылками на самые пакостные статьи начинают публиковать такие издания как... па-бам! «Телеканал Дождь», «Новая Газета» и «Эхо Москвы» (последнее - аж в двух вариантах). Основной тезис, призванный вызвать праведное негодование граждан - «Кургинян закрыл выставку за улыбки детей на фото».

Понимающий человек сразу увидит, что всё происходящее развивается по классическому сценарию информационной кампании. Первый этап - раскрутка события на низовом уровне с постепенным переходом на мелкие региональные интернет-ресурсы. Одновременно происходит нагнетание истерии.

Далее идет следующий уровень - крупные региональные и мелкие межрегиональные ресурсы, на которые не стыдно сослаться и "федералам". Ну те, соответственно, ссылаются. Когда же начинают работать крупные федеральные ресурсы, со ссылкой на них начинается перезапуск истерии на всех предыдущих уровнях. Бонусом идёт выход в информпространство другого государства, причём во враждебно настроенный к России сегмент.

Я ни в коем случае не утверждаю, что все вышеописанное есть спланированная кампания, проплаченная рукой Вашингтона, масонов или Бильдербергского клуба. Не страдаю конспирологией и тому подобными вещами. В данном случае совершенно неважно, сработали ресурсы по заказу, предварительному сговору, в силу своей редакционной политики или по иным причинам. Хочу только отметить, что яркими показателями, объединяющим все эти публикации в единую кампанию, можно считать синхронность запуска материалов на разные сегменты информационной поляны, единый тезис (Кургинян против улыбающихся детей) и очень высокую скорость распространения.

Отличительным признаком кампании стала и трогательная взаимная поддержка "либералов" и "националистов". И это вскоре после Консервативного форума в Санкт-Петербурге, который особо неугомонные "либералы" поносят до сих пор. А часть упомянутых "националистов" на нем, напротив, присутствовала.

Замыкая круг

Несмотря на такое единодушие во всех публикациях, на одной из них хочется остановиться поподробнее. 30 апреля вышлы статья Натальи Холмогоровой «Когда дети недостаточно несчастны». Ничего принципиально нового она не пишет, "все, как у людей" - «детские улыбки не нравятся Кургиняну». Разбор опуса + дискуссию с Холмогоровой можно прочитать у asvorobey. Интересна в данном случае не столько сама статья, сколько личность автора.


Наталья Холмогорова, правозащитник, блогер, национал-демократ и бывшая жена националиста Егора Холмогорова. Соратница по «национал-демократическому сектору оппозиции» Константина Крылова. Достаточно весомая личность среди нацдемов.

Крылов, если кто забыл, - лидер Национал Демократической Партии, участвовавшей в белоленточных протестах и беспорядках на Болотной. Той самой НДП в которой состоит ополченец-нацдем Жучковский. Успел Крылов побывать и членом благополучно почившего Координационного совета оппозиции.

Совсем недавно Крылов со своей партией принял участие в «Международном русском консервативном форуме» в Санкт-Петербурге в марте 2015 года вместе с националистическими и профашистскими партиями Европы и США, на котором отметился и нацист-живодёр (теперь - тоже ополченец) Алексей Мильчаков по кличке «Фриц».

Тут стоит отметить, что и Крылов всячески подчеркивает свою антибандеровскую позицию. Однако, именно Крылов вместе со своим коллегой по НДП и КСО Владимиром Тором-Кралиным является одними из организаторов «русских маршей».


И конечно, русского марша ноября 2014 года в Люблино. С его самым лучшим и запоминающимся баннером – «спасибо деду за попытку», на котором изображен... Бронислав Каминский.

Тор-Кралин, как уже говорилось выше, еще в 2012 году приезжал на Брянщину вместе с акцией оппозиции «Белый поток», где и сфотографировался с местными белоленточными активистами. Которые в апреле 2014 и начали раскрут этой информационной кампании вокруг закрытия выставки «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» в Брянской областной библиотеке им. Тютчева.

Круг замкнулся.

В завершение

Что можно сказать? На примере такого маленького события, как закрытие фотовыставки в Брянске, мы можем увидеть, как слабый сигнал прошел по всей информационной сети будущего русского майдана.

Белоленточники, бандеровцы, власовцы.

Вы хотели увидеть их смычку? Вот она.