?

Log in

No account? Create an account
Маркер

tekstus


Tekstus

"Теории приходят и уходят, а примеры остаются"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Блуд на крови
Карандаш
tekstus
Оригинал взят у kerb в Блуд на крови



Очередная яркая личность, похабной выходкой, осквернила святую память о Великой Отечественной войне, о павших воинах и о жертвах фашистского геноцида. На этот раз в городе Тосно Ленинградской области. После резкой реакции общественности креативная личность дала заднюю и извинилась. В этой истории меня больше всего поразило то, что она написала в извинении.

Но сначала о выходке. Яркая и креативная личность, руководитель танцевального кружка в городе Тосно нарисовала рекламный плакат. Увы, креативности хватили лишь на перерисовку Советского мобилизационного плаката «Родина мать зовёт!», нарисованного советским художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 года, после вероломного нападения фашистской Германии. Вот он:



А вот рекламный плакат яркой креативной личности:



Мне даже кажется, эти яркие и креативные воруют идеи даже друг у друга. В интернете легко найти множество пасквилей, как, например, эти:



Кстати, кто не знает, это и называется постмодернизм. Не существует ни автора, ни текста, ни смысла. Берутся разные куски, «крошатся в мясорубке» и получается нечто, совершенно лишенное первоначального содержания. Но этого мало, часто привносится содержание новое, причем чуждое смыслу исходных произведений.

Нетрудно догадаться, что такой подход ведёт к уничтожению истории, культуры, искусства и так далее. Останется лишь сплошная бесформенная масса обессмысленных и перемешанных осколков из прошлого.

В выходке самое скверное то, что это непросто плакат. Символ Родины-матери совершенно прозрачно адресует к Руси-матушке. А это же вся наша история, наша страна, наша Родина! К этому же образу адресовались скульптор Евгений Викторович Вучетич и архитектор Николай Васильевич Никитин, создавшие в 1959-1968 годах памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» в городе Сталинграде на Мамаевом кургане. Скульптура «Родина-мать зовёт!» является композиционным центром памятника.



Как же оправдывается руководитель танцевального кружка перед общественностью? А вот так: «Я как руководитель танцевального центра Tosno-style приношу свои искренние и глубокие извинения всем, чьи чувства были задеты плакатом нашего концерта. … В нашем понимании образ на плакате уже давно стал публичным штампом, используемым повсеместно в агитационных плакатах на абсолютно любую тематику. Для нас он просто ассоциировался с советским периодом в целом».

Вы представляете?! По мнению этой выскочки, в стране, где от рук фашистских захватчиков погибло более 27 миллионов человек (практически каждый пятый), огромное число людей понесли увечья, а перенесших ранения и вовсе нет числа, символы Великой победы давно стали публичными (в её контексте - лишенными смыслового содержания) и используются где попало на абсолютно любые тематики. Безграничное невежество и кощунство!

Осадок остаётся горький. Такие извинения не принимаются! А самое плохое то, что яркая креативная личность является продуктом последних десятилетий, продуктом оплёвывания всего советского и оголтелой пропаганды вседозволенности и разврата. Блуд на крови!