?

Log in

No account? Create an account
Маркер

tekstus


Tekstus

"Теории приходят и уходят, а примеры остаются"


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Информационная война. "Убили 848 младенцев..."
Маркер
tekstus
По теме: Бэби-боксы. 101 рассказка о статье 106 УК tekstus,
Анализ статистики убийств новорожденных и работы бэби-боксов в России flojolet

Информационная война. "Убили 848 младенцев..." (2) tekstus

Яндекс. Убили 848 младенцев
Яндекс. Убили 848 младенцев Яндекс. Убили 848 младенцев Яндекс. Убили 848 младенцев Яндекс. Убили 848 младенцев Яндекс. Убили 848 младенцев Яндекс. Убили 848 младенцев Яндекс. Убили 848 младенцев Яндекс. Убили 848 младенцев
К@мпания-848: Кто, что, где, например, "Попова", "Дорофеева"... Яндекс

Оригинал взят у kir_bor в Информационная война. Кто платит за «продвижение» беби-боксов?

baby-umzugskarton (900x599).jpg

Наверняка большинство читателей интернет блогов, информационных агентств и прочих новостных лент заметило, что вокруг темы легализации беби-боксов идет настоящая информационная война. Вот об одном из фронтов этой войны я сейчас расскажу.



Нас уверяют, что «продвигатели» идеи беби-боксов ратуют только за спасения младенцев из рук чудовищных матерей, которые хотят их убить. И что сами беби-боксы призваны спасти этих младенцев из рук матерей-убийц. Главным «движетелем» этих идей в массы является некто Котова Елена Юрьевна.




Котова создала первое в Пермском крае профессиональное объединение управляющих компаний в сфере управления жилищным фондом, однако прославилась она другим тем, что «продвигает» беби-боксы в этот жестокий и чудовищный мир.

Но сейчас поговорим совсем не о ней, а о том, что в рамках информационной войны за введение системы беби-боксов в России в один день – 30 марта, некто «одним взмахом дирижерской палочки» создал в социальной сети «в контакте» в группах с заголовком «Типичный …» и «Подслушано в …» около сотни! анонимных соцопросов оформленными таким провокационным образом, что голосующим не оставалось ничего другого как проголосовать за беби-боксы.

Вот несколько из них:

ббб18.jpg

ббб16.jpg

ббб10.jpg

ббб7.jpg

ббб6.jpg


ббб2.jpg

Итак в сотни групп одновременно было размещено следующее одинаковое и ложное сообщение:

Нужны ли бэби-боксы в России?

Только вдумайтесь в эти цифры:

в 2010-2013 году России родные матери своими руками

убили 848 младенцев, еще 13 детей — за первые полгода 2014 года.

Как вы относитесь к бэби-боксам, друзья? Что это - спасение для "ненужных" младенцев или пропаганда безответственности?

Возникает вопрос, какую цель преследуют люди, публикующие такие опросы одновременно по всей стране и каким финансовым ресурсом они обладают и зачем его тратят… думаю не только с целью «сделать хорошо» подкидышам.

А с какой целью?

Согласно исследованиям, проведенным в Германии след каждого пятого ребенка, подкинутого в ящик, так и не смогли найти...

То есть в нашей стране хотят насадить неподконтрольный орган по тайному изьятию детей, с которыми после можно будет делать все что угодно…

Могу предположить, что в этом и есть действительная цель «спасателей детских жизней» и для этого никакие средства не жалко.

Если же отдельно остановится на группах в которых были опубликованы опросы по беби-боксам, то тут тоже все очень интересно.

Приведу отрывки исследования, опубликованного на http://looktrue.livejournal.com/7689.html

Всего в социальной сети «В контакте» работает более 8 сетей групп - "Типичный", "Подслушано", "Привет, сейчас", "Свободное пространство", "Признание", "Настучали" и несколько других.

Аудитория свыше 10 млн. пользователей - "Типично" и "Подслушано" работают не только по городам, но и по интересам и профессиям среди молодежи и среднего возраста: сисадмины, геймеры, парни, девушки, доктора, студенты, моряки, солдаты, призывники и т.д.

- Целевая аудитория - молодежь и средний возраст.

Инфонагрузка реально отупляет, стирает интеллект - Цель - понизить сознание, сделать возможным выход большого количества молодежи в поддержку [чего угодно] революции.

Создают романтический и радостный образ разрушительных революционных действий.

Т.е. мы видим, что в таких группах аудиторию специально подготавливают, а потом им можно «впарить» все что угодно.

Вот так и «впаривают» беби-боксы





  • 1
  • 1