Маркер

tekstus


Tekstus

"Теории приходят и уходят, а примеры остаются"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Идеология Русского национал-социализма. Часть 2.
Карандаш
tekstus
28.09.2012 20:39
Оригинал взят у kaminec в Идеология Русского национал-социализма. Часть 2.
 


30 июня 1933 г. опубликовано "Открытое письмо" Н.Никольского. В корректной и обоснованной форме он высказался о причинах образования РОНД и его целях. Н.Никольский отметил, что «русский национал-социализм зарождался и креп в душе русского эмигранта по мере того, как рос успех немецкого национал-социализма, объявившего беспощадную войну всем разрушительным силам своей страны». Политическая модель Гитлера, по словам Никольского, показала ее эффективность в борьбе с коммунизмом и нет ничего зазорного в том, чтобы взять ее за образец и русским антибольшевистским силам. Что же касается симпатий к Германии, отмечал Н.Никольский, то они естественны для тех кто проживает на ее территории. Кроме того, они имеют на это достаточно оснований. В первую очередь, по его словам: «Нам не приходится здесь защищать честь России, которую оскорбляют с правительственных трибун народные депутаты, нам не приходится слышать, что чувства патриотизма нам не присущи, что Достоевский, Толстой и Тургенев проповедовали те же идеи, которые проводятся сейчас коммунизмом (Деп. Эррио), не слышим мы также призывов к искренней дружбе с Советской Россией (Деп. Торрес) и никто не говорит нам о том что, нас, эмигрантов, надо «прижечь каленым железом» (Деп. Доррио).
Вместо всего этого, здесь говорят (и даже очень часто), что коммунизм наш общий заклятый враг и что не нас, а его надлежит выжечь каленым железом. Не говорят о том, что с «русским Кобленцом» надо покончить, но нашу ненависть к коммунистической власти вполне понимают и в нашей борьбе с ней не чинят нам препятствий. Со всех сторон мы видим к себе доверие и дружбу и желание облегчить наши нужды. Но самое главное, что мы видим, — это, что именно здесь нанесен сокрушительный удар коммунизму и именно здесь происходит то, что обещает близкий конец русскому большевизму.
Итак, почему же не питать нам симпатий к немцам, которые к тому же платят нам тем же?»



Этого вопроса, позже касался и один из руководителей Российского национал-социалистического движения барон А.В.Меллер-Закомельский. На одном из докладов в Берлине в 1937 г., объясняя позицию организации, он сказал: «Да, мы глубоко уважаем и чтим германского Вождя Адольфа Гитлера. Нисколько этого не скрываем и громогласно об этом говорим. Но если Адольф Гитлер приобрел нашу любовь и уважение, то сделал это не деньгами, а силой своего духа, правдой своей идеи и красотой своего подвига. В новой Германии мы видим остров порядка, культуры и чести во взбаламученном море разлагающихся демократий. В новой Германии мы, наконец, видим для себя школу — школу организованности, дисциплины, техники, политической действенности и национального единения. Мы не хотим пропустить эту данную нам судьбой возможность обогатиться знанием и опытом для строительства собственного государства. И мы будем счастливы, если когда ни будь мы, как представители и руководители новой Великой России, сможем протянуть национал-социалистической Германии руку и заключить С ней на вечные времена почетный союз и дружбу на основе взаимного уважения».
В сентябре 1933 РОНД в Пруссии было закрыто по распоряжению властей, но в начале октября стараниями князя П.Р.Бермондт-Авалова было получено право на легальное существование новой организации под названием «Партии Российских Освобожденцев — Российское национал-социалистическое движение» (ПРО-РНСД). Объясняя новое название организации и ее цели Главный штаб ПРО в обращении к соотечественникам заявлял: «Нисколько не изменяя своей политической программы, Движение символизирует новым, чисто русским названием Партии, что таковая является носительницей русского национал-социализма, идеологии, применяющей его принципы к самобытным русским условиям, к требованиям русского национального духа и русской действительности.
ОСВОБОЖДЕНЧЕСТВО нужно в первую голову понимать, как освобождение самих себя от всего старого, затхлого, наносного, личного, что могло бы помешать жертвенному служению Родине, мешало бы объединению всех государственно-здоровых национальных организаций и партийных группировок всех населяющих Российское Государство народностей в одном стремлении, в одном порыве к освобождению России.
Наш лозунг: БОГ, НАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ТРУД.
Главнейшие пункты нашей программы:
Защита религии; незыблемость частной собственности; поддержка в первую голову крестьянского землевладения, как главной основы государственного хозяйства в земледельческой России; с этой целью — безвозмездное наделение крестьян землею в вечное потомственное владение с установлением минимума наделов во избежание распыления хозяйств; снабжение крестьян живым и мертвым инвентарем и семенами в кредит, на льготных условиях; организация специальных ссыпных пунктов для облегчения сдачи налогов натурою и реализации урожая, в целях зашиты населения от эксплуатации и спекуляции; устройство агрономических пунктов для помощи крестьянству по подъему производительности земли, улучшению инвентаря и пород и введению новых культур во избежание неминуемого перепроизводства хлебных злаков; свобода торговли, поддержка и защита мелких частных торгово-промышленных предприятий, как мера против пролетаризации населения; широкая защита труда с целью обеспечения безбедного существования всех трудящихся, ограждения их от эксплуатации и организация государственной помощи всем гражданам, попавших, вследс! ие болезни, старости или несчастья в тяжелое материальное положение.
Столкновение интересов различных групп и лиц регулируются нелицеприятным вмешательством государства по принципу подчинения личных интересов — интересам общим.
Мы несем всепрощение, а не месть; все заблуждавшиеся и забывшиеся и взявшие на душу свой грех перед Родиной, лишь пред Ней, борьбой за ее спасение и величие, могут искупить этот грех».

В заключении обращения отмечалось, что освобожденцы зовут на тяжелую и упорную борьбу не только с терзающими Россию бесчисленными врагами, в первую очередь с жидо-массонами и марксистами, но и с собой, со своими собственными недостатками, со своими внутренними язвами.
Во главе ПРО встал сам генерал Авалов, его заместителем — Г.С.Ягдшан, а на должность начальника штаба был назначен (приказом от 21.12.1933 г.) бывший сослуживец Авалова по Западной Армии капитан немецкой армии Ф.Е.Мелленгоф, который согласно Сообщения главного штаба ПРО за 1934 г., ранее участвовал «в работе по созданию Русской Фашистской партии на Дальнем Востоке». Активными членами-организаторами ПРО являлись также бывший адъютант генерала А.П.Кутепова штабс-капитан Собинов, А.В.Меллер-Закомельский, А.А.Аверкиев, В.А.Вертоградов, В.О.Куликов, В.Тарновский, Е.Спульский (секретарь отдела пропаганды) и др.
Формируя образ будущего русского национал-социалистического государства идеологи РНСД писали: 
"В частной и общественной жизни каждому предоставляется свобода веры, свобода мнений, свобода в области научного и художественного творчества и выбора труда, но национальное и государственное объединение отдельных лиц должно иметь цель организованную борьбу со злом и поднятие общего морального уровня всей Нации и всего объединенного Национального Государства.
Основою здорового развития Национального Государства является семья, поэтому одной из самых главных задач государства должно быть поддержание семейного начала и воспитание подрастающего поколения на началах религии и любви к Родине.
Государство в корне враждебно всякому паразитизму и поэтому отвергает возможность образования спекулятивного капитала и биржевую спекуляцию, разлагающих всякое здоровье народного хозяйства.
Хозяйственная жизнь страны должна покоиться на признании права собственности, на свободной торговле, твёрдом денежном обращении и здоровом национальном капитале, тесно связанном с интересами народного хозяйства.
Осевшее на земле крестьянское население России наделяется землёю на праве частной наследственной собственности. Каждый собственник земли является полноправным хозяином в своем доме и на своём земельном участке.
Российское Национал-Социалистическое Движение Освобожденчества ведет решительную борьбу с коммунизмом не для того, чтобы восстановить в России капиталистический строй, одинаково отвергая обе хозяйственные системы. Полное крушение односторонне проводимого планирования народного хозяйства у большевиков и несостоятельность принципа свободной конкуренции, положенной в основу обанкротившегося капитализма, доказывают, что единственное разрешение хозяйственный проблемы следует искать в соединении обоих направлений.
Взамен обоих обонкротившихся систем выдвигается поэтому новый социальный порядок, именуемый солидаризмом.
Основанием нового порядка служит:
Ограничение частных и классовых интересов во имя блага всего государства.
Государственная власть берёт на себя тяжёлую и ответственную задачу быть регулятором всякого рода хозяйственных вопросов и арбитром в сталкивающихся интересах отдельных классов и профессий.
Система солидаризма требует поэтому предоставления правительственной власти руководящего значения в социальной и хозяйственной жизни страны.
В основу народного хозяйства должны быть положены с одной стороны общий государственный хозяйственный план и строгое его проведение, а с другой стороны предоставление свободы частной хозяйственной инициативе и организационной работе предпринимателя.
Положенный в основу грядущего народного Национал-Социалистического Государства солидаризм в корне уничтожает всякую борьбу классов и устанавливает взамен всеобщую солидарную дружную работу всех существующих классов на почве взаимного уважения, взаимопомощи и доверия".
Заметим, что в 1933 г. действовали и другие небольшие организации, ориентировавшиеся в своих программах на германский национал-социализм. Среди них: Военно-монархическая группа под началом полковника Байбуса. Она насчитывала 30-40 офицеров, вышедших из РОВС из-за его «противодействия национал-социалистическому движению» и входила в так называемый «резерв национал-социалистических организаций». Другая группа офицеров (в основном чинов армии адмирала Колчака) объединилась в 1933 г. вокруг генерала К.В.Сахарова. 
Осенью 1934 г. в результате серии расколов партия Авалова прекратила существование, вместо неё возникло Российское Национальное и Социальное Движение (РНСД), официально основанное в начале 1935 г. Оно было создано из филиалов РОНД за пределами Пруссии и возглавлялось руководителем Дрезденского отдела — полковником Н.Д.Скалоном.
Несмотря на настороженное отношение к русским национал-социалистам со стороны немецких властей, РНСД вскоре стала одной из влиятельных эмигрантских организаций. Отделы движения были созданы в 22 регионах Германии, в том числе в таких городах как Лейпциг (под руководством Г.В. Кривенко, ставшего одновременно заместителем начальника движения), Аугсбург (под руководством А.К. Кононова), Бреслау, Гамбург и Дармштадт, где на организованный РНСД «Русский вечер» 10 апреля 1937 г. пришли около 800 гостей. В 1936 г. функционировала небольшая группа в Гирслебене.
Schalburg_rnsd
  • Членская карточка состоявшего в РНСД Константина Фёдоровича Шальбурга - будущего командира добровольческого корпуса СС "Дания"
Организация полковника Скалона, как и предшествинники, провозглашала внеклассовый подход и оценку личности исходя из личных качеств:
"Между соратниками РНСД не существует никаких сословных или иных перегородок. Назначение на ответственные должности определяется исключительно способностями, преданностью идеи и жертвенностью отдельных соратников.
Естественный отбор наиболее способных личностей, независимо от их происхождения, материального или общественного положения, создаёт в иерархическом обществе органически связанный с народной толщей ведущий слой и в корне уничтожает братоубийственную классовую борьбу, уступающую место солидарности".
Русские национал-социалисты отстаивали право на частную собственность и видели долг государства в максимальной поддержке каждого гражданина и возможности его максимальной самореализации:

Итак, русские национал-социалисты, ранее сражавшиеся в рядах Белых армий, живущие в фашистской Германии, открыто провозглашают, что русская Россия будет построена на принцапах свободы совести, частной собственности и национального единства. Среди русских национал-социалистов мы видим генералов, князей, баронов. Ещё раз отметим тот момент, что эти люди покинули Россию в 1920 году и ведут свою деятельность в гитлеровской Германии. А в России, сразу же после того, как Гитлер начал войну против III интернационала, уже 25 ноября 1941 года был выпущен Манифест Народной Социалистической Партии России «Викинг» («Витязь»). На русской земле, русскими людьми. И уже не князьями и баронами, а детьми простых крестьян. Константин Павлович Воскобойник (он же Инженер Земля), автор Манифеста НСПР, вторя оказавшимся на чужбине сородичам, писал: 
"Народная социалистическая партия была создана в подполье в сибирских концлагерях". Да, создавших НСПР Воскобойника, Каминского и Мосина никак нельзя назвать "бывшими белогвардейцами". Но в манифесте их партии мы читаем почти дословно совпадающие с программой РНСД идеологические основы: "Свободный труд, частная собственность в пределах, установленных законом, государственный капитализм, дополненный и исправленный частной инициативой, и гражданская доблесть является основой построения нового государственного порядка в России".
О чём это говорит? О том, что классовая вражда, искуственно разожженная нерусскими большевиками в русском народе чтобы захватить власть в России, русскому народу была чужда. О том, что русским людям - представителям нордической расы, чужды азиатские идейки о существовании в кибуцах и всеобщей уравниловке. О том, что русский народ по обе стороны "чертополоха" не признал оккупационную власть коммунистов и будущее своей России видел в одном русле. Для тех, кто так и не понял, в каком, совет ещё раз внимательно перечитать манифесты РНСД и НСПР. 
После трагической гибели К.П.Воскобойника его пост занял Бронислав Каминский. В феврале 1942 года Каминский отправил Гитлеру письмо, в котором, в частности, пишет: "русский народ жаждет скорейшего прекращения войны, чтобы приступить к мирной жизни, основанной на частной собственности. Прежде всего крестьянин хочет иметь свою землю". Вольным землепашцам, которые составляют большинство русского народа, всегда были чужды социальные эксперименты коммунистов - это доказано тысячами крестьянских антисоветских восстаний. Раскулачивание, расказачивание и насильственная коллективизация стали причиной того, что немцев в России встречали как освободителей. И именно русский национал-социализм мог бы стать той идеологической платформой, на которой Россия бы возродилась и русский народ вновь обрёл национальное единство.
Кто-то из офицеров штаба генерала Власова, говоря о Брониславе Каминском, заметил: "Так же, как немцы и старые русские эмигранты, он [Каминский] отрицает всё что имело место в Советском союзе с 1917 года". Да, именно так, и именно потому, что всё советское - нерусское. Антагонизм Каминский/Власов в конечном итоге вывел последнего на роль лидера РОД. Но Каминский был национал-социалистом, а Власов - нет. И в иноге Россия ещё на несколько десятков лет осталась по гнётом красного хама. 
И здесь надо чётко понимать, что если порождённый еврейством левый социализм, в конечном итоге оформившийся в антирусскую КПСС, абсолютно враждебен Белому человечеству, то идеи белогвардейского национал-социализма, национал-социализма Каминского и Гитлера - это тот фундамент, на котором после краха неосовдепии, возродится историческая Россия.
В заключение - слова ещё одного человека из той поры, временного отрезка, когда в Мировой войне сошлись Арийская Европа и азиатская орда. Русский публицист и мыслитель Иван Солоневич (1891-1953):
«Национал-социализм – это не угроза культуре, а это защита культуры от большевицкого варварства. Будущая национальная власть в России обязана сделать то, что сделали итальянский фашизм и германский национал-социализм».

?

Log in

No account? Create an account